Учителям

12.09.2017
Уважаемые коллеги!

Инструкция по пожарной безопасности
см.ссылку 
Правила пожарной безопасности см.ссылку 
Инструкции по охране труда
см.ссылку 


06.09.2017
Уважаемые коллеги!
Тарификация на 2017-2018 учебный год
см.ссылку 

22.03.2017
План 
работы на весенние каникулы см.ссылку 

28.02.2017
Содержание основных форм самоконтроля
см.ссылку 

02.02.2017
Приказ
о посещении мероприятий "Полоцк - молодёжная столица"
см.ссылку 

Уважаемые коллеги!
Примите мои искренние поздравления 
с Рождеством Христовым и Новым годом!!!
Пусть в эти торжественные праздничные дни Ваши сердца наполнятся радостью и счастьем. Наша великая миссия - не подчинять, принуждать и покорять, а дарить теплоту сердец, знания и жизненный опыт.
Пусть родившийся в Вихлеемских яслях Богомладенец будет Вашей силой, светом и надеждой, даруя Божественную мощь в Вашем ответственном служении на благо нашей школы и родной Беларуси!

22.12.2016

План работы на зимних каникулах
см.ссылку 


21.12.2016
1. Срочно взять печатную форму у зам.директора по УР Носовой Н.А. и пройти микроучасток до 06.01.2017 г.
2. III тур республиканской олимпиады состоится 
10-11 января. Имеют свободное посещение Шешуков И., Соколов Н.


29.11.2016
Приказ
проведении II тура 
республиканской олимпиады 03 декабря 
 см.ссылку 


16.11.2016
Приказ
о проведении II тура
республиканской олимпиады см.ссылку 

09.11.2016
График 
методических мероприятий ООСиТ 
на ноябрь см.ссылку 


28.10.2016
План
работы на осенних каникулах
см.ссылку 

Распоряжение
об участии в XV Свято-Евфросиниевских 
педагогических чтениях см.ссылку 

07.10.2016
Приказ
о проведении I этапа
Республиканской олимпиады по учебным предметам
см.ссылку 

05.10.2016
Приказ 
по учёту доп.контроля в классных журналах
см.ссылку 

03.10.2016
Уважаемые коллеги!
Перспективный план
по выполнению платных услуг см.ссылку 

27.09.2016
Уважаемые коллеги!
Годовой учебный план см.ссылку 

13.09.2016
Уважаемые коллеги!
Убедительная просьба...
- срочно сдать сведения по микроучастку зам.директора по УР Носовой Н.А.;
- подготовить КТП по предметам (даты карандашом) до 20.09.2016;
- собрать заявления на факультативы до 15.09.2016;
- расписание факультативных занятий согласовать 
с зам.директора Мишиной Н.Г.;


09.09.2016

В 2016/2017 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:
первая четверть – с 1 сентября 2016 г.  по 29 октября 2016 г.;
вторая – с 8 ноября 2016 г.  по 24 декабря 2016 г.;
третья – с 9 января 2017 г.  по 25 марта 2017 г.;
четвертая – с 3 апреля 2017 г.  по 31 мая 2017 г.
На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
осенние – 9 дней с 30 октября 2016 г.  по 7 ноября 2016 г. включительно;
зимние – 15 дней с 25 декабря 2016 г.  по 8 января 2017 г.  включительно;
весенние – 8 дней с 26 марта 2017 г.  по 2 апреля 2017 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2017 г.  по 31 августа 2017 г.; для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 80  дней с 13 июня 2017 г. по 31 августа 2017 г. включительно.






06.09.2016
Уважаемые коллеги!
Правила внутреннего трудового распорядка
см.ссылку 
Инструкция по пожарной безопасности
см.ссылку 
Правила пожарной безопасности см.ссылку 
Инструкции по охране труда
см.ссылку 
Анкета по платным услугам
см.ссылку 
Прейскурант цен
на платные услуги см.ссылку 

01.09.2016
Уважаемые коллеги!
Тарификация на 01.09.2016 см.ссылку 



26.08.2016
Уважаемые коллеги!
1. Сердечно приглашаю Вас на августовский педагогический совет, который распахнёт свои двери 30.08.2016г. начало в 10.00
2. Сбор учащихся состоится 31.08.2016г. 
- 1 смена в 09.00
- 2 смена в 10.00
3. В новом учебном году будут учиться: 
- в 1-ю смену: 1-е, 2-е, 4-е, 5-е, 8-11 классы;
- во 2-ю смену: 3-е, 6-7 классы;
- специализированные по спорту в 1-ю смену, но начало занятий в 9.55.
4. Собрание трудового коллектива состоится 29.08 2016г. начало в 10.00
5. Торжественная линейка состоится 01.09.2016г. в 09.00
6. Предварительная тарификация для учителей иностранного языка см.ссылку 



15.08.2016
Уважаемые коллеги!!!
Очень рад видеть вас отдохнувшими, набравшимися сил, новых эмоций с ясными мыслями и свежестью в голове. Надеюсь новый 46 учебный год принесёт вам много приятных моментов и отличных результатов в работе и во всех ваших начинаниях. Уверен в ваших победах и достижениях.

Внимание!
Августовские секции (планы МО)
-учителей истории см.ссылку 
- настаўнікаў беларускай мовы і літаратуры см.ссылку 
- учителей предмета искусство (отечественная и мировая художественная культура) см.ссылку 
- учителей русского языка и русской литературы см.ссылку 
- учителей географии см.ссылку 
- учителей физики см.ссылку 
- учителей технического труда см.ссылку 
учителей обслуживающего труда см.ссылку 
учителей математики см.ссылку 

01.06.2016
Уважаемые коллеги!!!

Примите мои искренние поздравления с окончанием учебного года! 
Многое пройдено, пережито, достигнуто. Спасибо вам за труд, за ваше творчество, заботу и воспитание наших учеников. Ваша добрая улыбка – более важный аргумент педагога, нежели «тонны словесной руды». Впереди заслуженный отдых. Преображений, приятных хлопот, долгожданного отпуска, новых эмоций, ярких моментов, веселого лета. Желаю восстановить силы, ясности в мыслях и свежести в голове. С уважением, Сергей Николаевич.

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/vazhno/okonchanie/uchebnogo-goda/




03.05.2016
Приказ по школе
о завершении учебного года см.ссылку 


26.04.2016
Приказ РОО,СТ
о завершении учебного 2015-2016 учебного года 
см.ссылку 

19.04.2016
1-й этап НПК "Первый шаг в науку" 
состоится 22.04 в 14.00 каб.№22

15.04.2016
Прейскурант цен
на платные услуги после деноминации
см.ссылку 

Протоколы 
районной олимпиады см.ссылку 


12.04.2016
Приказ 
об итогах III четверти см.ссылку 

05.04.2016
Предварительная 
тарификация
на 2016-2017 уч.год см ссылку 

Предварительная сеть 
на 2016-2017 уч.год см.ссылку 

Приказ
о проведении олимпиады по начальным классам
см.ссылку 

Приказ
о проведении олимпиады в среднем звене
см.ссылку 


15.03.2016
План
работы на весенних каникулах см.ссылку 


16.02.2016
Приглашение
на участие в дистанционном семинаре посвящённом одной из
самых популярных образовательных моделей обучения ХХI века
"Перевёрнутый класс" см.ссылку 

02.02.2016
Форма 
плана работы с учащимся
см. ссылку 
Планы 
отправить на адрес strechsn@mail.ru 
до 08.02.2016г.

12.01.2015
материалы, программа и другие источники по семинару
"Тренинг памяти и внимания" с автором И.Матюгиным
см. в папке 


22.12.2015
План работы 
на зимних каникулах
см.ссылку 

01.12.2015
Семинар
"Пространство сотворчества педагога и ребенка, обеспечивающее инновационное содержание образования"
состоится 03.12.2015  в 16.30 (метод.кабинет)

24.11.2015
Приказ
о мерах по усилению режима охраны и бдительности в школе
см. в разделе "Документы"

10.11.2015
Приказ о проведении II этапа республиканской олимпиады
см.ссылку 

28.10.2015
ППК по адаптации 5-х классов
переносится с 29.10.2015 на 12.11.2015
начало в 17.00

27.10.2015
Выписка из приказа начальника ОО, СиТ от 23.10.2015 №699
(состав жюри II этапа республиканской олимпиады) см. ссылку 


План
работы на осенних каникулах
см.ссылку 

20.10.2015
Всем учителям:
- выставить отметки до 23 октября;
- убрать все точки;
- записать все уроки, факультативы, контрольные, лабораторные, практические работы и т.д. до 25 октября;
- заполнить мониторинг качества знаний до 26 октября;
- сдать мониторинг КЗ зам.директору Мишиной Н.Г 26 октября;
- зарегистрировать свой аккаунт в Google на блоге директора
см.ссылку 

План 
проведения 6-го школьного дня 
на 17 октября 2015
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/13RvbePNimXBCcPhGUyppXg_WRGLVmmcwpQEeuc07Ors/edit?usp=sharing



07.10.2015
Всем
администрации, учителям, воспитателям, классным руководителям
для использования всех возможностей сервисов Google
срочно создать аккаунт в  Google
см.ссылку 



06.10.2015

Классным руководителям:
- сдать в приёмную по 1 пачке печатной бумаги;
- произвести оклейку окон;
- у всех учащихся проконтролировать наличие бейджика учащегося, светоотражающих элементов.

Приказ
о проведении I тура 
республиканской олимпиады 
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1WnPmiHoEQbeDCRdO3HkH7fDY22Ir_dQ2O1QzjwbsWKo/edit?usp=sharing


30.09.2015
Срочно!!!
Всем учителям, воспитателям, совместителям, классным руководителям 
подойти в приёмную и расписаться в приказах на 1 сентября и начало года.

Классным руководителям!
Срочно провести анкетирование с родителями,
образец анкеты по ссылке https://docs.google.com/document/d/1yaoS3wr6TInlGsI-neeVkUigCszR0FIjxk_xMXLmHV0/edit?usp=sharing
p.s анкету распечатать и раздать родителям


15.09.2015
Профилактическая суббота
"День сотрудничества"
программа 
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1Q9FB3lzy7i1kUB6japtWX6CZ6yNRyf0bPnap-WTTvbU/edit?usp=sharing

Классным руководителям:
сдать уточнённые сведения обследования условий жизни и воспитания 
несовершеннолетнего до 20.09.2015;
- срочно сдать мед.работнику школы Малиновской Г.Н 
справки о состоянии здоровья учащегося;
- выделить один час из часов ОВР на общественно-полезный труд,
уборку закреплённой территории производить еженедельно;
- организовать сбор вторичного сырья(макулатуры) с 17.09.2015.

Учителям предметникам:
- собрать заявления на факультативы;
- собрать заявления на платные кружки и индивидуальные занятия;

План
фронтальной проверки
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1315-CHbxKH8Mj-Zd6YII3rTs0lMFgAz0sVsvCz9_Zj0/edit?usp=sharing

11.09.2015
II суббота месяца 12 сентября
"День здоровья и спорта"
участие классов см.ссылку https://docs.google.com/document/d/10-Q7u4nfxoFLcq7h5gQZdoZEP6fdeWy_raaIisAGRzQ/edit?usp=sharing

10.09.2015
Правила 
внутреннего трудового распорядка
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1PzUr0z8bVbdlIomujNhNdYgGpvueY48pzLtOxm5UUeA/edit?usp=sharing


08.09.2015
Классным руководителям:
- сдать социальный паспорт класса до 10.09.2015
- подать сведения об учащихся класса до 15.09.2015
- сдать акты обследования условий жизни и воспитания 
несовершеннолетнего до 20.09.2015
Учебное 
и каникулярное время в 2015-2016 учебном году
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1Us3g62xaqh6BG4XP_6sH54LFv3ltD9KmI0QYzcz8m9I/edit?usp=sharing
Инструктаж
по ведению журнала класса 
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1x3w5d1Pi5PbuPi-VRHeSES9aotrjMz8h98BpAjpOwEc/edit?usp=sharing

План 
сотрудничества с Полоцким епархиальным управлением
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/11c3rgZFI96E2FwK_rQGWr9H9QrdxkPkWE994xwsnc7Q/edit?usp=sharing

План
по профилактике ДДТТ
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1OdHo1BjO2oFLG4hG_cwLzHzcn0jAjtg4pG7B4-zedR4/edit?usp=sharing
Приложение
к комплексной программе воспитания
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1DiYweRcj4evJ_ohcbf-gK6xMbb06krAYgDJmZEZpHF8/edit?usp=sharing

План 
мероприятий по противодействию наркомании
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1PiZaxnxeNlzRzEAh6GNRY-i7Z-tCFL_rac1BhSUnhpQ/edit?usp=sharing

План
мероприятий по финансовой грамотности
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1iXX658tI-ZTFG54PJd6UmOq1MTRUDiMqmjk73Aqqz6g/edit?usp=sharing
План
воспитательной работы
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1QmjqiUUCfbs3T5zai89z70lwQ0FuoEoXJx5DMzQ5cmo/edit?usp=sharing

Годовой план
на 2015-2016 учебный год
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1ijMGnjJXZfwmbdVJguEq0U2LXPY4xbJEGBfHDa56GAU/edit?usp=sharing


27.07.2015
Основные критерии 
оценки уровня подготовки учебных кабинетов и учебных мастерских (лаборантских в том числе) 
к новому учебному году.
см. ссылку https://docs.google.com/document/d/1VWVKNW6W25rCD0W49o2i4ya1_lwGWnR-w1b4YwlW_V8/edit?usp=sharing



10.07.2015
Приёмка школы - 03.08.2015 г. в 10.30
Явка строго обязательна.


26.05.15

График 
распределения обязанностей 
начальников школьного лагеря
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1HswJzN_4dYdGkdEvqn8FZXRFRPaOO_-eyZU4wTB4XKo/edit?usp=sharing




25.05.2015

Классным руководителям 5-11 классов
довести информацию до учащихся.
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1qlj1oUWrCMLtotCPakuEb9BJjarTnFlXJTNaaWQiEMU/edit?usp=sharing

22.05.2015 

Предварительная тарификация
на 2015-2016 учебный год (новая)
см.ссылку https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ECp5aOzN_ngdYuoR3FzF-l9bG42h_OMCH3gd7vgfUd4/edit?usp=sharing


Предварительное 
распределение кабинетов на 2015/2016 учебный год
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1srPTxWqzlZigfN6MJXmBulTQEi_QypHpkaJ6kRcBlus/edit?usp=sharing




31.03.2015
График
мониторинга учебных кабинетов
II и III ступени обучения
см.ссылку https://docs.google.com/file/d/0B2z3SVl8TJIWalZ3UWI3T2YydWM/edit 

Хозрасчётный семинар
"Сетевые образовательные сообщества..."
см.ссылку https://docs.google.com/forms/d/1SNnJxYBpjbf736dyal7DiXWm9APXP6xvjroCBlkxOZc/viewform 30.03.2015

Классным руководителям:
Дубровской О.В., Шкудновой Н.В., Быковой З.А., Жихаревой В.В.
принять меры к учащимся опоздавшим на занятия, 
 о принятых мерах информировать руководителя.



20.03.2015
План
работы на весенних каникулах
см.ссылку https://docs.google.com/file/d/0B2z3SVl8TJIWbExyVzNQQUpiaEE/edit


12.03.2015

Предварительная тарификация
на 2015-2016 учебный год (новая)
см.ссылку https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QM9FkS9kzkr_NMRXow4e5mnT6IYG0VNJri2QzbX9Hi0/edit?usp=sharing

Классному руководителю
"Правила поведения при нахождении взрывоопасных предметов 
и неизвестных пакетов",  
"Правила поведения в экстремальных ситуациях"
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1lhMTwejewB5ItWK02wOfgt--kovcLXt2_e7au3hbXF8/edit?usp=sharing



10.03.2015 
Информация 
для классных руководителей 
о проведении Недели профилактики 
по наркомании
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1whC2W15yqfU2q3cKNNPWhOexUeqTSIrOreCIjVq_sKc/edit?usp=sharing




03.03.2015
Расписание звонков
на 06.03.2015 года
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1Anxl_BktylpA52-ALSyI8c-SCSWA5iv-wQ8CVnjQDhI/edit?usp=sharing

График посещения уроков зам.директора по УР Петрович И.М
см. ссылку https://docs.google.com/document/d/1JBcKtgntmni-FgReV8agQCTPeEJHgf2WMrYEglhFLds/edit?usp=sharing

Материалы по проблемам наркомании:
"Что такое наркотики?"
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1d50SgbkeucyQJES-l2QgKSTgIuS1SVU1nanhbpXI4DE/edit?usp=sharing
"Что делать, если ребёнок употребляет наркотики?"
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1VAzNkSWm0v4efLw6Cm1_lnKwdhJFcIgbZ4niW6DmG5k/edit?usp=sharing
" Советы родителям"
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1AgNk1h3JjHDi7RmIfAL7H9Ky1eJPGor5YBibWuP-1i4/edit?usp=sharing 
"Симптомы наркотического опьянения"
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1CXcMO_hIqeoyrYcazYMpj9jQ0pItVBjgH1PvgaFc_EI/edit?usp=sharing 
"Несколько правил, позволяющих предотвратить потребление..."
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1LRWamyiAB95l_PKDrk7XrigocsOXHniFHYHJ-tH7QzY/edit?usp=sharing
"Когда произошло первое знакомство человека с наркотиками" 
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1IBPyjvIMJsnq1uX8xxMaxPKUM6VpxFXRKGoyetq-FjQ/edit?usp=sharing
10.02.2015

План воспитательной работы
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1JMbM7wyvXjOgPoCQhmfZ0DCOPQ0ulQ0R6bXmWIooqew/edit

Классным руководителям:
тематика информационных часов
см. ссылку https://docs.google.com/document/d/1RAe19oV5dRX8U8yOa6J2fB90PLAX31PqAK6V5XFsHFQ/edit

Признаки 
употребления лицом наркотических средств 
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1-bfuITmx60LOdKOVZbmJMtnNNdidaEQIPzbQOYFFk4w/edit

23.12.2014
План 
работы на зимних каникулах
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1IKiR_5OZYbGAWqktgOzNkej9KIn1q9b9R6Qg_O5hjjg/edit
Приказ 
о подготовке и проведении новогодних и рождественских мероприятий 
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1mYt4vn3xurcjZDsnIanrsY20PrzH3vzMCXNClsbNSWU/edit
Приказ
об обеспечении безопасности в период зимних праздников
2014-2015 года  (внеплановый инструктаж п.3.2)
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1lsmoeX5Ml9GKGJQ-zsb28Xn3tZaOnaXGNqzpBpWSR9E/edit



17.12.2014 
Приказ о подготовке и проведению новогодних и рождественских мероприятий
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1jbG-jz5W6TX8G_fcxKFawDsQre4K547b-WTR3CFG9lE/edit

Видеоролики:
" Что делать, если провалился под лёд...?", "Способы спасения" и т.д.
см.https://docs.google.com/file/d/0B2z3SVl8TJIWZkdKTXpmbDZxZ0E/edit
https://docs.google.com/file/d/0B2z3SVl8TJIWdmdVTVluQXg4cjQ/edit
https://drive.google.com/file/d/0B2z3SVl8TJIWV2NVTU44UjNybWs/view?usp=sharing
https://drive.google.com/?usp=chrome_app#folders/0B2z3SVl8TJIWejM2RkF4ZVRCWk0

15.12.2014 
К сведению учителей и классных руководителей:
1) Правила пожарной безопасности  см.ссылку https://docs.google.com/file/d/0B2z3SVl8TJIWZmRiU1VyTnNPcXM/edit




11.12.2014
1. Общешкольный сбор 
председателей родительских комитетов классов 
переносится на 18.12.2014 г. Начало в 18.00 (актовый зал).

2. Тематический лекторий для родителей 2, 4, 6, 8, 10 классов переносится
на 16.12.2014 г. Начало в 18.00 (актовый зал). 

3. 15.12.2014 г. состоится встреча с участием председателя ОО "Общество спасения на водах". Приглашаются классные руководители 4-х, 5-х, 6-х, 7-х классов, классные коллективы 6 "А", 6 "Б", 7 "Б" классов.
Начало в 14.50 (актовый зал).

4. Мониторинг за правильным ведением классных журналов(страница инструктажей) состоится 12.12.2014 г.

03.12.2014
Список детей инвалидов детства и рекомендации
см.ссылку https://drive.google.com/drive/u/0/#folders/0B2z3SVl8TJIWZlRPZ1AtNXZZZm8



28.11.2014 
Классным руководителям 6,8 - 11 классов
подготовить и провести 1 декабря 2014 г.
информационную акцию "Задай свой вопрос о ВИЧ",
направленную на профилактику ВИЧ-инфекций и формирования толерантного отношения к людям живущим с ВИЧ.



25.11.2014
Памятка
о предотвращении несчастных случаев 
при перемещении по лестницам
см.ссылку https://drive.google.com/drive/u/0/#folders/0B2z3SVl8TJIWZlRPZ1AtNXZZZm8


24.11.2014
Классным руководителям:
Лешкевич Н.В., Шкудновой Н.В.
принять меры к учащимся опоздавшим на занятия, 
о принятых мерах информировать руководителя.

20.11.2014
Классным руководителям:
1) Провести профилактическую работу с учащимися по соблюдению мер безопасности (недопущению выхода на тонкий лёд) в период ледостава, с записью инструктажа в классном журнале.
Лёд может считаться прочным для человека, когда его толщина не менее 7 см, для группы людей не менее 20 см.
2) Началась подписная компания на I полугодие 2015 года на журнал "Юный спасатель". Подписной индекс 74904, стоимость 82 686 рублей на полугодие.
Количество экземпляров на класс - 1.



10.11.2014
Классным руководителям:
Лешкевич Н.В., Челало Н.Н., Дубовской О.В., Спиридёнок Н.П., Дубровской Е.К., Челало Н.Н., Шадриной Е.Ф., Жихаревой В.В., Садовской А.Д., Рудак И.В..
принять меры к учащимся опоздавшим на занятия, 
                              о принятых мерах информировать руководителя.


22.10.2014 
Самоанализ урока
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1ojgp_pSaz1UIHz14tlhKFmfOAYfAHa1KGmP3LwLemUU/edit
Повторно напоминаю(репост от 07.10.2014):
2) Принять необходимые меры по обеспечению сохранности остекления 
и дополнительного утепления оконных рам.
4) Провести уборку территории школьного двора согласно плана закреплённых участков.



21.10.2014 
К сведению учителей и классных руководителей:
План работы на каникулах
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1N7_n9tw3yYCwUf06BzCgW2J63nPIeePpvwjpIZATvkY/edit
Образец характеристики ученика
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1_Fx-brqR9oB8EXZGaajCpXkISFElDkpwv6r6q0mqMSI/edit
Образец характеристики класса
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1HwPGwtzEufTtkB7aKlWmDHW7UR9bX218KxO6cPeujCs/edit


20.10.2014 г.
Классным руководителям:
Лешкевич Н.В., Быковой З.А., Дубовской О.В., Садовской А.Д., Дубровской Е.К., Челало Н.Н., Лисовской Л. А., Зимницкой И.П., Шкудновой Н.В.
принять меры к учащимся опоздавшим на занятия, 
                              о принятых мерах информировать руководителя. 

14.10.2014
К сведению учителей и классных руководителей:
1) Сдать занятость учащихся до 17.10.2014
по форме см. ссылку https://docs.google.com/document/d/1KSfpRGzEKhKTmYP9KpoBjJz54AEup8l6YVBW-2dGKdM/edit
2) Сдать планы воспитательной работы зам.директора по ВРдо 16.10.2014
3) План организационно-плановых мероприятий 6 школьного дня
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1igjqkJleStDDKbjSqj3ktCPDrf8y0GbneXr3znt9JiE/edit
4) Территория не убранная классами
6 Б, 8 Б, 5 Г
 5 Б
9 Б
  7 В



08.10.2014
К сведению учителей:
 I этап 
республиканской олимпиады состоится
 в следующие сроки:
информатика - 10.10.2014
белорусский язык и литература - 11.10.2014 
математика - 13.10.2014
география - 14.10.2014
обществоведение - 15.10.2014
химия - 16.10.2014
иностранный язык - 17.10.2014
русский язык и литература - 18.10.2014
физика - 20.10.2014
история - 21.10.2014
биология - 22.10.2014
трудовое обучение - 23.10.2014
астрономия - 24.10.2014
До 17.10.2014 планирую посетить уроки в 5-х классах, 
а также у следующих учителей:
Баранова Г.М., Билоус С.В., Денисова С.В., Дубовская О.В., 
Жолудева И.В., Зимницкая И.П., Карусевич Е.В..


07.10.2014
Классным руководителям и учителям:
1) Провести разъяснительную работу с учащимися о необходимости бережного отношения к использованию тепловой энергии, электроэнергии и воды.
2) Принять необходимые меры по обеспечению сохранности остекления 
и дополнительного утепления оконных рам.
3) Не допускать использование обогревателей.
4) Провести уборку территории школьного двора согласно плана закреплённых участков.
5) 09.10.2014 в актовом зале состоится лекторий 
для 5-х классов "Небесный помощник учащихся"
начало в 12.45
6) Желающим принять участие в конкурсе рисунков и фотографий необходимо
отправить на e-mail: www.adu.by@gmail.com заявку.
7) Сдать по 3 рулона скотча для оклейки окон.
8) Посещение уроков ЗД УР Петрович И.М. 
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1sl9BvEzNnIIF6bsFUpxtFt5qxrqmBfOsmjaypQJDA28/edit




06.10.2014           
Классным руководителям:
Дубовской О.В., Зимницкой И.П., Дубровской Е.К., Пашкевич Е.Н.
принять меры к учащимся опоздавшим на занятия, 
                              о принятых мерах информировать руководителя.                               

Классным руководителям и учителям:
1) 02.10.2014 в актовом зале состоится Совет школы, 
начало в 18.00
приглашаются учителя: 
Карусевич Е.В., Серебро Е.Н., Лисовская Л.А., Орехова Р.А., Маркевич И.А.,
приглашаются ученики: 
Стадник А., Мелешко М., Ганус А., Калинцева А..

2) Выставка " Осенний букет" состоится в пятницу 03.10.2014 
(рекреация 2-го этажа).

3) Творческий вечер Штукиной Е.В. состоится 01.10.2104 
пригашаются 10 "А", 11 "А", 11 "Б" классы, 
начало в 14.00 (актовый зал)

Торжественное собрание
состоится 03 октября в 16.00
явка строго обязательна!
(актовый зал)


29.09.2014
Учителям начальных классов:
С 29.09 по 01.10.2014 лаборатория начального образования НАЦИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ проводит оnline-консультацию по использованию ЭОР(электронных образовательных ресурсов) в образовательном процессе на 1 ступени общего среднего образования, вопросы можно задавать на инфолинию с 10.00 до 17.00 
см.ссылкуhttp://adu.by/

График
  Web-консультаций специалистами структурных подразделений 
НИО на 2014 год
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1pzrNo-iGOqnDdZLaq0t_IzftoFsBgnDFqIVlvmWJqGQ/edit


Классным руководителям:
Челало Н.Н., Быковой З.А., Жихаревой В.В., Спиридёнок Н.П., Лешкевич  Н.В., Шкудновой Н.В.
принять меры к учащимся опоздавшим на занятия, о принятых мерах информировать руководителя.



24.09.2014
Классным руководителям:
Положение о постановке на контроль
см.ссылку https://drive.google.com/?usp=chrome_app#folders/0B2z3SVl8TJIWejM2RkF4ZVRCWk0 

Инструкция о порядке распределения обучающихся в основную, подготовительную, специальную медицинскую группы, группу лечебной физической культуры
см.ссылку https://drive.google.com/?usp=chrome_app#folders/0B2z3SVl8TJIWejM2RkF4ZVRCWk0





23.09.2014

Классным руководителям:


1) ИМС классных руководителей 1-4 классов-25 сентября в 13.40
2)   ИМС классных руководителей 5-11 классов 26 сентября в 13.40
3)Творческой группе классных руководителей 3-4 классов 
материалы по энергосбережению в оформленном виде сдать до
25  сентября 2014 г. Кабышко Е.Л.

4) 27 сентября - суббота классного руководителя. 
Мероприятия экологической направленности проводят учителя 3-х классов.

Руководителям кружков
(занятий по интересам)

 1) Собрать заявления учащихся, зарегистрировать, получить резолюцию директора (численный состав кружка 12-15 чел.)
2) Сдать списки учащихся, посещающих кружок  Кабышко Е.Л.
3) Подготовить образовательную программу дополнительного образования на  основании типовой программы доп. образования, утвердить у директора.
4) Оформить журнал планирования и учёта работы кружка (получить у Кабышко Е.Л.)




22.09.2014
Классным руководителям:
Быковой З.А., Дубровской Е.К., Журавлёвой Л.Л., Тихомировой Н.В.
принять меры к учащимся опоздавшим на занятия, о принятых мерах информировать руководителя.


17.09.2014
Классным руководителям:
В субботу 20.09.2014 г.
1) Демонстрация и обсуждение видеофильма "Профилактика вредных привычек". Участники 9-11 классы (5 учеников от класса).
Начало в 10.00 (актовый зал)
2) Тренинговое занятие "Профилактика вредных привычек".
Участники 8 классы (7 учеников от класса)
Начало в 09.00 (35 кабинет)



16.09.2014
Учителям и классным руководителям:


1) Совет профилактики переносится на 
24.09.2014 начало в 14.00
2) Подписка на "Юный спасатель" обязательна в каждом классе, заканчивается 25.09.2014
3) Заседание школы молодого учителя 
состоитсяв четверг 18.09.2014 
начало в 13.45(метод.кабинет)
4) Приказ об организации методической работы в школе 



Учителям:
новый прейскурант цен на оказание  платных услуг
см.ссылку  https://docs.google.com/a/tut.by/file/d/0ByL0zkocacaPREFRNmVEcElzdWs/edit


Классным руководителям:
график дежурства по школе
см.ссылку https://docs.google.com/document/d/1zzMqHnprrNExQ1QpT3_jfPb-7lVocsyOAtxw75Q_tKU/edit?usp=sharing

Классным руководителям:
тематика информационных часов
см. ссылкуhttps://docs.google.com/document/d/1hRc99jjiRddRjGZQMpJCbfr2m14Dq5CnU98jTmNbYcM/edit?usp=sharing

WiFi
название сети: 10_SHKOLA
пароль: 2140001045401

09.09.2014
Классным руководителям:
1) Провести обследование жилищно-бытовых условий семей учащихся с составлением Акта ЖБУ 
до 01.10.2014 
2) Принять участие в акции "Сдадим макулатуру- сохраним дерево" 
до 28.09.2014
3) Социальный паспорт класса и списки по классу сдать соц.педагогу до 13.09.2014
4) Совет по профилактике состоится 17.09.2014 г. начало в 14.00

Учителям-предметникам:
1) Согласовать КТП  по предмету до 15.09.2014
2) Согласовать КТП по факультативу до 15.09.2014 


08.09.2014
Классным руководителям:
 Отдел образования, спорта и туризма Полоцкого райисполкома просит   предоставить   до 13.00  09.09.2014 г. по электронной почте umk-301@mail.ru график  проведения родительских собраний ГУО «__» (общешкольные, отдельно классные: с 1 по 11 класс) в сентябре 2014 г. по форме:

Дата, время и место проведения Рассматриваемые вопросы Класс

На общешкольные родительские собрания (если нет возможности, то на классные) рекомендовано пригласить для выступления участковых инспекторов ИДН Полоцкого РОВД, сотрудников ГАИ, РОВД, закреплённых за школами, медицинских работников.
Информацию сдать зам.директора Кабышко Е.Л. до 09.00 09.09.2014г.


08.09.2014 г.
Классным руководителям: 
Карусевич Е.В., Приймак В.В., 
Жихаревой В.В., Тихомировой Н.В., Рудак И.В. 
принять меры к учащимся опоздавшим на занятия.


  04.09. 2014
Уважаемые коллеги, 
необходимо каждому учителю-предметнику 
разработать план по выполнению платных образовательных услуг на новый учебный год. Образцы заявлений и образцы договора можно взять в приёмной.
О количестве индивидуальных занятий и платных групп сообщить руководителю ГУО до 10.09.2014г.

         
             
Годовой план работы и план ВШК
смотри ссылку:
https://docs.google.com/document/d/1bqIBOMhtlh4AANYSZAMo85ikh6ZRNZHWAhGJlxRvEPE/edit






Проект решения:


29 августа 2014 г.
Участники педагогического совета, обсудив анализ работы школы, пришли к выводу, что усилия  коллектива государственного учреждения образования «Средняя школа №10 имени В.М.Азина г.Полоцка» должны быть направлены на реализацию следующих задач:
повышение качества образования на всех его ступенях;
повышение мотивации и компетентности педагогов;
повышение экономической эффективности деятельности учреждения образования.
Для этого необходимо достичь конкретных и значимых позитивных результатов по следующим направлениям:

1)    в целях повышения качества образования:

Ø  каждому учителю, проанализировав результаты работы, наметить конкретные меры, по повышению уровня знаний учащихся;
Ø  усилить ответственность педагогов за результаты аттестации учащихся по итогам года и выпускных экзаменов;
Ø  резервы учебного плана и платные образовательные услуги направить на подготовку учащихся 10-11 классов к выпускным экзаменам;
Ø  обеспечить на III ступени качество знаний учащихся на высоком и достаточном уровнях не менее 70 процентов;
Ø  разработать и внедрить программу развития для мотивированных учащихся  «Одарённые дети»;
Ø  реализовать запланированные мероприятия непрерывной олимпиады  по повышению результативности участия в республиканской предметной олимпиаде;
Ø  обеспечить качество образовательного процесса при изучении учебных предметов на повышенном уровне;
Ø  совершенствовать мониторинг качества  знаний по учебным предметам;
Ø  совершенствовать деятельность по организации контроля и
оценки качества обучения;
Ø  проводить активное сотрудничество с профессорско-преподавательским
составом высших учебных заведений в научно-исследовательской
работе учащихся, а также в работе с детьми имеющими 
повышенную мотивацию к обучению;
Ø  обеспечить информативность, актуальность содержания и удобную навигацию официального сайта учреждения образования;
Ø  обеспечить технологическое внедрение в образовательный процесс следующих ресурсов: «Электронный дневник», «Электронный журнал»;

2)    в методической работе:

Ø методическое сопровождение подготовки педагогов по повышению и подтверждению квалификационной категории, получению категории «учитель-методист»;
Ø создание методических и учебно-дидактических материалов по различным направлениям образовательной деятельности, а также методическое обеспечение подготовки педагогических кадров к сертификации как пользователей информационных технологий;
Ø организация и создание методического и учебно-дидактического сопровождения ресурсного центра по биологии;
Ø формирование и развитие сетевых профессиональных сообществ педагогических работников, обеспечивающих их профессиональную коммуникацию и непрерывное самообразование.

3)    в воспитательной и идеологической работе:

Ø продолжить работу по эффективному внедрению в воспитательную систему учреждения образования инновационных технологий, по совершенствованию  программно-планирующей документации воспитания, систематизации нормативно-правовой базы по организации идеологической и воспитательной работы;
Ø принять участие в районных, областных,  республиканских мероприятиях, посвящённых  70-летию Великой Победы;
Ø активно взаимодействовать с Полоцкой Епархией и Полоцким историко-культурным заповедником;
Ø усилить контроль за индивидуально-профилактической работой с учащимися классными руководителями и СППС;
Ø привлекать к проведению работы по предупреждению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних субъектов профилактики: общественные организации, родителей и законных представителей обучающихся, имеющих положительный опыт семейного воспитания, сотрудников правоохранительных органов, учреждений здравоохранения
Ø использовать возможности  правового просвещения учащихся, детского самоуправления, объединений дополнительного образования, спортивных секций, родительского всеобуча с целью предупреждения преступлений и правонарушений;
Ø проводить эффективную профориентационную работу, предусматривающую формирование осознанного выбора учащимися будущей профессии, необходимость и целесообразность дальнейшего обучения не только в учреждениях высшего образования, но и учреждениях среднего специального и профессионально-технического образования;
Ø обеспечить благоприятные условия для сохранения физического и духовного здоровья учащихся;
Ø проводить системную работу по раннему выявлению признаков ненадлежащего воспитания и содержания детей в семьях;
Ø своевременное выявлять и вести учет обучающихся, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи, обеспечивать действенную социально-педагогическую поддержку и оказание психологической помощи данной категории обучающихся;
Ø продолжить реализацию международного программы «Успешное родительство».

      Разработать систему мер по активизации платных услуг, полностью выполнить доведённый план отделом образования.
    Утвердить годовой план работы школы, план ВШК, перспективный план воспитательной работы на 2014-2015 учебный год. 












                            УТВЕРЖДАЮ
Директор государственного учреждения образования
«Средняя школа №10 имени В.М.Азина г.Полоцка
____________С.Н. Стречко

ПЛАН
участия в  Скориновских днях
ГУО «Средняя школа №10 г.Полоцка имени В.М.Азина»

№ п/п
Мероприятия
Время провед.
Место провед.
Ответственные
4 сентября (четверг)
1.      
Благотворительный проект «Подари детям книгу»


2-4 классы
2.      
Письмо потомкам от имени учащихся учреждения образования в дар музею книгопечатания


Кабышко Е.Л.
5 сентября (пятница)
3.      
Информационный час «Франциск Скорина  белорусский гуманист, писатель, учёный-медик, просветитель
8.00-8.45
Кабинеты
Классные руководители
1-11 кл.
4.      
Торжественная литургия
8 «А», 8 «Б» (40 чел.)
10.00
Богоявленский кафедральный собор
Чечало И.И.
Быкова З.А.
5.      
Просмотр документального фильма «Тайны великого просветителя»
10 «А», 11 «А», 11 «Б»
11.00-12.00
Актовый зал
Жихарева В.В.
Шкуднова Н.В.
Карусевич Е.В.
Волынец Э.В.
6.      
Скориновская олимпиада
(турнир ораторов, филосовский стол)
12.00-14.00
УО «Полоцкая государственная гимназия №2»
Примак В.В.
Шкуднова Н.В.
7.      
Уроки «Полоцковедения» «Полотчина – мой край родной»
Темы:
«Вялiкi сын Полацкай зямлi» 5-8 кл.
«Вялiкi пачынальнiк Францыск Скарына»
9-11 кл.
13.00-14.00
Кабинеты
Классные руководители
5-11 кл.
8.      
Книжная выставка» «Франциск Скорина – просветитель, первопечатник»

Библиотека
Библиотекарь
9.      
Музейные уроки
«Начало всех начал»
4 «А» (20 чел.)
16.00
Музей книгопечатания
(цена
75 тыс)
Суханова Л.М.
6 сентября
10.                        
Выставка декоративно-прикладного творчества «Мы – Скориновы внуки»
10.00-14.00

Аллея проспекта Франциска Скорины
Жданович О.И.
 Бельцов А.В.
Мелешко И.Н.

11.                        
Фотовыставка
«Книга и чтение»
10.00-14.00
Аллея проспекта Франциска Скорины
Все желающие
12.                        
Краеведческий квест «Полоцкие лабиринты»
 7-8 кл. (4чел.)
10.00
Площадь Франциска Скорины
Федотов А.В.
13.                        
Посещение Полоцкой центральной городской библиотеки им. Ф. Скорины. 5 «А» 20 чел.
11.00-13.00
Полоцкая центральнаягородская библиотека им. Ф. Скорины
Дубровская Е.К.
14.                        
Музыкальная панорама (выступление учащихся школы искусств возле памятника букве У»
11.00-12.00

Все желающие
15.                        
Работа литературного кафе «Уроки замечательной личности»
7 «Б»
11.00-12.00
У памятника Симеону Полоцкому
Кабышко Е.Л.
Булах Я.В.
Волынец.Э
Маркевич И.А.
16.                        
Концертная программа
 «Мы – наследники Скорины»  
9 «А», 9 «Б», 9 «В»,
10 «А» (80 чел.)

12.00
Площадь Франциска Скорины
Дубовская О.В.
Спиридёнок Н.П.
Баранова Г.М.
Жихарева В.В.
17.

Панорама-презентация ГУДО «Полоцкий районный центр детей и молодёжи» «Все мы Скориновы внуки:знаем, умеем, творим»
13.30
Площадь Франциска Скорины
Все желающие