Классным руководителям

15.09.2017 г.
Распределение по кабинетам
см.ссылку 

12.09.2017 г.
Уважаемые классные руководители!
1. Сдать социальный паспорт класса до 16.09.2017
зам.директора по ВР Сухановой Л.М.
2. Сдать акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, согласно инструкции №47  из 15 пунктов до 22.09.2017
директору школы Стречко С.Н.
3. Инструктаж
по ведению журнала класса 
см.ссылку 
 4. Заполнить классные журналы, привести их в надлежащий вид;

5. Готовимся принять участие в Европейской неделе мобильности;
6. СП состоится 20.09.2017, представляют отчёт о проделанной работе Рудак И.В., Билоус С.В.;
7. Довести информацию под роспись каждому обучающемуся об обязательном деловом стиле одежды, обязательном ношении бейджика, аккуратности причёсок, запрете использования звонков мобильные телефоны во время уроков;


25.08.2017 г.
Уважаемые классные руководители!
1.Торжественная линейка состоится 01 сентября 2017 г. начало в 09.00
2. Педагогический совет состоится 30 августа в 10.00
3. Распределение по кабинетам на 2017/2018 учебный год см.ссылку 
4. Предварительный сбор учащихся 31 августа 2017г. 
1 смена в 09.00, 2 смена в 10.30.
23.05.2017 г.
Уважаемые классные руководители!
1.Образец памятки для родителей на конец года
см.ссылку 
2. Общешкольное родительское собрание состоится
25 мая в 17.00
3. Записать инструктажи на летние каникулы.
4. Педагогический совет состоится 29 мая в 17.30 
5. Торжественная линейка состоится 30 мая начало в 09.00

11.05.2017г.
Уважаемые классные руководители!
До 30.05.2017 г. необходимо сдать информацию о летней занятости обучающихся строго по форме в печатном виде 
зам.директора по ВР Сухановой Л.М. 
образец формы см.по ссылке 

10.05.2017г.
Уважаемые классные руководители!
На информационных и классных часах:
1. Организовать просмотр социальной рекламы по вопросам безопасного поведения на водах, пропаганде здорового образа жизни.
2. Довести информацию о складывающейся обстановке на водных объектах области и гибели граждан в результате не соблюдения правил безопасности на водах.
3. Запретить обучающимся купание в карьерах, технических и мелиоративных каналах, пожарных водоёмах, в местах расположения плотин, дамб, шлюзов, гидротехнических сооружений и иных местах, не отведённых для купания.
4. Инструктаж по вопросу безопасного поведения на водах записать в классный журнал.

27.04.2017г.
Уважаемые классные руководители!
 3 - 11 классов организовать работу по поздравлению обучающими ветеранов Великой Отечественной войны с праздником Великой Победы.
1-11 классов организовать работу родительских комитетов по подготовке закреплённых кабинетов к новому учебному году. 

24.03.2017г.
Уважаемые классные руководители!
1. На родительских собраниях проинформировать законных  представителей об участившихся случаях преступлений несовершеннолетних в сфере компьютерной безопасности (распространение в социальных сетях порнографической продукции, доведение подростков до самоубийства, торговля людьми, распространение наркотических средств через Интернет-магазины и т.д.).
2. Пригласить на родительские собрания работников РУП "Белтелеком", чтобы они довели до законных представителей информацию о возможности блокировать доступ юношей и девушек к нежелательным сайтам посредством услуги "Родительский контроль".
Учителям информатики Хвостову А.Н., Павлыго А.В. ещё раз провести занятия с учащимися о безопасности в сети Интернет.

22.03.2017г.
Уважаемые классные руководители!
1.Записать инструктажи на весенние каникулы:
- о правилах перехода на пешеходных переходах; 
- о запрете выхода на лёд;
- о правилах пожарной безопасности;
- о правилах безопасного поведения во время нахождения без присмотра родителей и т.д.
2. "Как спастись, если провалился под лёд?" см.видео 


  14.03.2017г.
Уважаемые классные руководители!
1. Изучить и довести до сведения учащихся 
"О предупреждении гибели людей на водоёмах в весенний период" 
см.ссылку 
2. 9-11 классов посетить с учащимися выставку-презентацию учебных заведений РБ "Профессиональный калейдоскоп"  
18.03.2017 г. в 11.00 ППГ №2, (пр-т Скорины, д.33).
Таблица
"Пропуски учащихся" см.ссылку 

01.03.2017г.
Уважаемые классные руководители!
1. Изучить и довести до сведения родителей
информацию о "суицидальных играх" см.ссылку 
2. Провести до 07 марта тематические классные часы посвящённые 
Дню женщин.


28.02.2017г.
Уважаемые классные руководители!
1. Изучить и довести до сведения родителей изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 июня2004 г. № 662 ”0 некоторых вопросах организации оздоровления детей“
см.ссылку 
2. Записать инструктаж о запрете выхода на лёд  и нахождения вбизи водоёмов.
3. Срочно сдать акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних , согласно инструкции №47  из 15 пунктов: Федотову А.В., Маркевич И.А., Серебро Е.Н., Жолудевой И.В., Энтиной А.А..
4. Сдать планы по ВР на II полугодие зам.директора по ВР Сухановой до 04.03.2017г.


08.02.2017г.
План проведения 
регионального семинара 
"Духовно-нравственные основы семейного воспитания" 
см.ссылку 
27.01.2017г.
Уважаемые классные руководители!
1. Приказ МО РБ № 21 от 19.01.2017 г. см.ссылку 
2. Классные часы проводятся в субботу по графику 
утверждённому директором школы.
3. Внеклассные мероприятия проводятся согласно плана работы в 6-й школьный день.
4. Акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, согласно инструкции №47  из 15 пунктов буду принимать лично, с обязательным мониторингом достоверности информации. График сообщу дополнительно.
5. План работы на январь в 6-й школьный день см.ссылку 

17.01.2017г.
Календарный план 
соревнований СГУСУ " Витебский областной центр по гребным видам спорта"
см.ссылку 
см.ссылку 



10.01.2017г.
Уважаемые классные руководители!
1. Сдать акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, согласно инструкции №47  из 15 пунктов до 30.01.2017
2. До 30.01.2017 сдать разработку классного часа по теме "Собор белорусских святых".
3. До 25.01.2017 сдать 4 фотографии в электронном виде по проекту "Дорога к храму".
4. Напоминаю о необходимости сдачи санитарно-гигиенических средств на 3 четверть.
5. Приказ о Рождественнских мероприятиях
см.ссылку 

Уважаемые классные руководители!
Накануне Нового года мы всегда желаем друг другу, чтобы он обязательно оказался лучше уходящего. 2016-й для всех нас был непростым, наполненным событиями, не всегда радостными и приятными. Но он оказался для всех нас годом проверки на прочность. Мы достойно прошли испытания, и они только ещё сильнее сплотили нас и уверили в нашей правоте. Уверен, что 2017-й год принесёт нам гораздо больше позитивных эмоций и новостей. В новом году я желаю Вам быть предприимчивыми, креативными и иметь творческий подход к любому делу. Пусть никогда не будет у Вас уныния, нытья и пасования перед трудностями. Год Петуха к Вам в дом стучится - красивой, яркой, важной птицы. Пусть год весь сказочно везёт, а беды все Петух склюёт!
С Новым годом!!!


22.12.2016г.
0. Записать инструктажи за зимние каникулы
(целевой инструктаж о правилах перехода на пешеходных переходах, о запрете выхода на лёд, о запрете пользования фейерверками, петардами и т.д., о правилах безопасного поведения в период сильных морозов)

1. Совет профилактики состоится 22.12.2016 г.

2. Общешкольное родительское собрание  состоится 22.12.2016 г. в актовом зале начало в 18.00 

3. Срочно до 22.12.2016 г. сдать занятость на зимних каникулах (дата, время, место)
4. Сдать акты за декабрь по семьям находящимся в СОП, последний срок 23.12.2016 г.

5. План
воспитательных мероприятий на зимних каникулах 2016-2017 уч.года
см.ссылку 

6. При посещении учащимися храмов г.Полоцка в рамках проекта "Дорога к храму" посещение согласовать накануне с представителями  Полоцкой епархии.


7.Повторно!!! Методическую разработку внеклассного мероприятия по олимпийским чемпионам сдать в приёмную до 05.12.2016г.



29.11.2016г.
Уважаемые классные руководители!

1. Срочно сдать экспонаты для музея образования!!!

2. Срочно заполнить таблицу занятости учащихся до 01.12.2016,
образец см.по ссылке 
3. Сдать акты за ноябрь по семьям находящимся в СОП.
4. Методическую разработку внеклассного мероприятия по олимпийским чемпионам сдать в приёмную до 05.12.2016г.
5. Продолжается месяник по сбору вторичного сырья.

11.10.2016г.
План
мероприятий приуроченных ко Дню матери 
и Покрову Святой Богородицы см.ссылку 


05.10.2016г.
Уважаемые классные руководители!
1. Срочно сдать акты за сентябрь по семьям состоящим в СОП;
2. В расписании часов ОВР 1-2 часа выносим на 6-й школьный день (кроме специализированных по спорту, 1 и 2 классов);
3. Принимаем активное участие в "Дне здоровья" 08.10 начало в 10.00



27.09.2016г.
Уважаемые классные руководители!

1. План мероприятий в 6-ой школьный день, 
план общешкольных родительских собраний,
график проведения дискотек на I полугодие 2016-2017 уч.года см.ссылку 

2. Алгоритм проведения социального расследования см.ссылку 



20.09.2016г.
Уважаемые классные руководители!
1.Изучаем график и принимаем участие в  проведении "Дней здоровья" см ссылку 
2. Изучаем с обучающимися памятки, даём под роспись каждому ребёнку(1-2 классы родителям) см.ссылку 
3. Изучаем план-график и принимаем участие в мероприятиях по ЗОЖ см.ссылку 
4. Тематика информационных часов см.ссылку 

12.09.2016г.
Уважаемые классные руководители!
Убедительная просьба...
- срочно заполнить классные журналы, привести их в надлежащий вид;
- срочно сдать соц.паспорт в электронном виде 2"А", 4 "В", 6"В", 8"Б", 10"Б";
- принять участие в Европейской неделе мобильности с 16 по 22 сентября;
- 22 сентября все(ученики, учителя, родители) приезжаем в школу на велосипеде, делаем общее фото в 13.30 две смены вместе;
 - СП состоится 21.09.2016, представляют отчёт о проделанной работе Кушнер Н.М., Стрикавцова Н.Л.;
- довести информацию под роспись каждому обучающемуся об обязательном деловом стиле одежды, аккуратности причёсок, запрете использования звонков мобильные телефоны во время уроков;
сдать заявления на льготное питание 2"А", 2"Б", 10"Б",11"Б".


06.092016г.
Уважаемые классные руководители!

- сдать социальный паспорт класса до 10.09.2016
зам.директора по ВР Сухановой Л.М.

- сдать акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, согласно инструкции №47  из 15 пунктов до 20.09.2016
директору школы Стречко С.Н.

Инструктаж
по ведению журнала класса 
см.ссылку 



01.09.2016г.
Уважаемые классные руководители!
Убедительная просьба!!!
В ссылке, которая будет размещена, вам разрешена коррекция.
Проставьте окончательное количество обучающихся в вашем классе на 01.09.2016г. 
ссылка 

26.08.2016г.
Уважаемые классные руководители!
Поздравляю Вас с началом нового учебного года!
Пусть это будет год, который Вы будете вспоминать с удовольствием, а плоды ваших трудов порадуют Вас. Пусть в этом году воплотятся в жизнь самые смелые мечты и проекты!
Успехов ВАМ!!!


24.05.2016г.
Классным руководителям:
- изучить методические рекомендации по безопасности на воде для учреждений образования Витебской области см.ссылку ;
- записать в классный журнал все виды инструктажей на период летних каникул;
- собрать и сдать зам.директора по ВР Сухановой Л.М. заявления от родителей о занятости учащихся в летний период;
- классным руководителям 5-8 классов организовать летнюю практику учащихся согласно графика;
- классным руководителям сдать информацию о подучётных до 31.05.2016 зам.директору по ВР Сухановой Л.М. 

03.05.2016г.
Классным руководителям:
- 3-11 классов поздравить ветеранов с праздником Победы;
- 1-11 классов направить работу родительских комитетов на ремонт закреплённых кабинетов.

26.04.2016г.
Классным руководителям:
- принять участие в городских мероприятиях согласно приказа 
см.ссылку;
- классным руководителям седьмых классов пригласить по три семьи от класса  принять участие в психологических занятиях "Дети и родители"
начало в 11.00 каб №24 30.04.2016

19.04.2016г.
Классным руководителям:
- 1-11 классов принять участие в республиканской декаде
общественно-патриотических дел, посвященных  30-летию
Чернобыльской трагедии "Чернобыль.30 лет"
рекомендации см.в ссылке  

 1-11 классов приём макулатуры проводится в фойе 1-этажа
(гардероб 5-11 классов), 
минимальный вес собранного вторсырья на класс 100 кг.

12.04.2016г.
Классным руководителям:
- 9-10 классов направить по 5-7 учащихся 16 апреля
на дискуссионные качели " Язык понимания и взаимовыручки"
начало в 12.00 каб.№24

05.04.2016г.
Классным руководителям:
- изучить "Типовые рекомендации
по выявлению несовершеннолетних, 
употребляющих психоактивные вещества"
см.ссылку 
- организовать сбор макулатуры в апреле, мае 2016г.

21.03.2016г.
Классным руководителям:
- План работы на весенних каникулах см.ссылку 

15.03.2016г.
Классным руководителям:
- изучить с учащимися 
"Правила поведения на водоёмах в весенний период" см.ссылку ;

- изучить Рекомендации по оказанию первой помощи см.ссылку ;

- направить на общешкольное родительское собрание по 5 законных представителей от класса, явка классных руководителей строго обязательна;

- сдать занятость подучётных учащихся на весенних каникулах 
до 18.03.2016г.;

- сдать отчёты о проведённой профилактической работе по профилактике пьянства до 18.03.2015г.;
- принять участие в краеведческой акции "Мои земляки - моя гордость" до 10.04.2016г.;





16.02.2016г.
Положение
о районном этапе конкурса
"Спасатели глазами детей 2016г."
см.ссылку 

09.02.2016г.
ПЛАН
работы в 6-ой школьный день
на II полугодие 2015/2016 уч.года
см.ссылку 


02.02.2016г.
План 
проведения месячника патриотической работы
см.ссылку 
ПЛАН
работы в 6-ой школьный день
см.ссылку 

19.01.2016г.

Классным руководителям:
- организовать построение учащихся в рекреации 3-го этажа 
22.01.2016 на 3-м уроке;
организовать присутствие на общешкольном родительском лектории
не менее 3-х законных представителей от класса 
21.01.2016 в 18.00;
- начальных классов организовать посещение мобильного планетария 
21.01.2016 в 11.30 по 10 учащихся;
начальных классов организовать посещение спектакля "Приключения черепашек .... " 26.01.2016г.
ПЛАН
работы в 6-ой школьный день
см.ссылку 





15.12.2015г.
Классным руководителям:

- организовать присутствие на общешкольном родительском собрании
не менее 5 законных представителей от класса; обязательна явка классных руководителей и родителей учащихся состоящих на учёте в СОП, ИДН, ВШК;

- срочно подать информацию зам.директора Сухановой Л.М. о плановых экскурсионно-туристических поездках в период зимних каникул;

- собрать заявления от родителей в школьный лагерь, который будет работать на зимних каникулах с 28 по 30.12.2015 и с 04 по 06.01.2016 г. возраст 6-9 и 10-14 лет, доплата не требуется;

- акты посещения за декабрь семей всех подучётных учащихся сдать зам.директора Сухановой Л.М.;

план проведения 6-го школьного дня "День науки и профилактики"
см.ссылку 


08.12.2015г.
Классным руководителям:
- организовать проведение родительских собраний с участием представителей правоохранительных органов по вопросам разъяснения уголовной и административной ответственности за хулиганские действия, в том числе за умышленное уничтожение либо повреждение имущества;
- организовать голосование учащихся в конкурсе "Мобифильм" с 12 по 14 декабря;
- принять участие в акции "Книга родной библиотеке";
- принять участие в мероприятиях 6-го школьного дня "Спортивная суббота"
см.ссылку 



03.12.2015г.
Классным руководителям, 
которые не сдали средства гигиены (согласно мониторинга) 
срочно сдать.


01.12.2015г.
План
недели профилактики ВИЧ
см.ссылку 

24.11.2015г.
Положение об организации питания учащихся
см.ссылку 


10.11.2015г.
Классным руководителям:
- Приказ о проведении мероприятий в рамках республиканской пожарно-профилактической акции "За безопасность вместе" см.ссылку 
- Приказ по ведению журналов см.ссылку 
- Отдать председателю родительского комитета
коммерческое предложение о новогодних подарках.


26.10.2015г.
Классным руководителям:
- рекомендации по организации воспитательной работы в период осенних каникул(с 25.10.2015 по 01.11.2015)
см.ссылку 

20.10.2015г.
Классным руководителям:
- 10-11 классов довести учащимся сведения 
о пробном ЦТ см.ссылку https://docs.google.com/document/d/11YzBDHCqJ9Dt6aayW10fTpwEk97oIqj2yE9z3AZD_lA/edit?usp=sharing;
- убрать закреплённую территорию до 25 октября;
см.закреплённый участок
- завершить сбор макулатуры 24 октября;
- завершить редактирование списка председателей
родительских комитетов до 25 октября;
- провести генеральную уборку кабинетов до 26 октября.



15.10.2015г.
Список
председателей родительских комитетов
для редактирования см.ссылку https://docs.google.com/document/d/11Q7hjjwwneXGuotP-Pa3zujKd0N19pWd-2kBOoU4eYg/edit?usp=sharing

Мониторинг 
работы классных руководителей